Что бы там ни говорили о email-маркетинге (например, что он уже давно мертв), данный канал привлечения клиентов все еще живет и прекрасно работает. Им обязательно стоит воспользоваться малому бизнесу. Email-маркетинг не требует больших финансовых вложений и много времени — это довольно простой инструмент. Для совершения рассылки можно воспользоваться сервисом email-маркетинга mail365.ru.
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ EMAIL-РАССЫЛКА
Данный маркетинговый инструмент позволяет решить целый спектр задач:
● Выстраивать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Люди покупают у тех, кому доверяют. Например, в письмах можно снабжать читателей полезной информацией, которая может помочь им решить те или иные проблемы. Так повышается лояльность к компании, и при возникновении необходимости они первым делом обратятся именно в данную фирму.
● Информировать покупателей об акциях, новых поступлениях, скидках, бонусах и о разных мероприятиях.
● Стимулировать повторные продажи. Для этого при первом обращении у клиента можно запросить адрес электронной почты, а взамен дать какую-нибудь скидку или бонусный подарок. Позже по собранной базе электронных адресов можно рассылать письма с информацией об акциях и пр. — так клиенты будут возвращаются и совершать повторные покупки.
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ EMAIL-РАССЫЛКИ
Перед совершением массовой рассылки необходимо тщательно проверить письмо. При этом есть определенные правила, на которые нужно обратить внимание.
ПРАВИЛЬНОСТЬ КОНТАКТОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Если отправить письмо с неправильными контактными данными, то вся рассылка будет впустую — клиенты, даже если сильно захотят, не смогут связаться с компанией. Поэтому необходимо проверять контактную информацию.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Профессиональный маркетолог всегда сегментирует аудиторию по разным факторам: по полу, возрасту, месту проживания и пр. Перед отправкой письма необходимо проверить, соответствует ли письмо интересам конкретного сегмента. Например, глупо рассказывать жителям Москвы о том, что у вас есть доставка по Владивостоку.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Читатель должен четко понимать, что от него требуется: подписаться, оформить заказ, заказать обратный звонок и пр. Для этого в конце письма необходимо прописать Call-to-action. Обычно это делают в виде яркой кнопки, дизайн которой вызывает желание кликнуть мышкой. В сервисе email-маркетинга mail365.ru/kb/ есть все инструменты для оформления такого призыва к действию.
ТЕКСТ ПИСЬМА
Статья должна быть написана без ошибок. Заголовок текста должен цеплять читателя, вызвать у него желание прочитать статью полностью. В противном случае письмо рискует отправиться в корзину.