Более 98 тысяч сообщений оставили жители Ростовской области через сервис госуслуг «Платформа обратной связи» в 2023 году, сообщили в донском правительстве.
По данным замгубернатора области Артема Хохлова, сегодня жалобы жителей региона обрабатывают свыше 12-ти тысяч специалистов. К сервису работы с просьбами о помощи дончан подключены около пяти тысяч организаций, в том числе сфер ЖКХ, образования, культуры, медицины, соцобеспечения, МФЦ.
Всего в Ростовской области через сервис ПОС с 2020 года дончане отправили 340 тысяч жалоб.
Как подчеркнули в донском правительстве, в рейтинге минцифры России по внедрению «Платформы обратной связи» в 2023 году Ростовская область входит в пятерку лучших регионов.
Эксперты оценивали работу в субъектах РФ по 23 показателям. Среди основных – активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворенности ответами.
«Исследование показало, что в числе тем обращений, которые встречаются чаще всего по стране, – электронная запись на прием к врачу и качество автомобильных дорог», – добавили в правительстве.
Сервис ПОС создан благодаря нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному президентом страны.
Источник: https://don24.ruml