«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ»
12 апреля 2022 года
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ (количество мест ограничено)
ул. Седова, 6/3, БЦ «Балканы», 1 этаж, центр «Мой бизнес»
ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ
на платформе Mirapolis Virtual Room)
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
10:00 – 15:00
Открытие мероприятия. Приветственное слово участникам
Куринова Яна Игоревна – директор Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».
Восканян Елена Федоровна – управляющий Группы Компаний «Аудит-Вела».
ОНЛАЙН-КАССЫ В 2022 ГОДУ. НОВОВВЕДЕНИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Новые инструменты контроля применения ККТ в рамках применения ФЗ от 31.07.2020 № 248-ФЗ; Мораторий на проведение контрольных мероприятий по применению ККТ, нюансы. Льгота на рынках, законопроекты, новые сервисы для управляющих рынком компаний, ответственность. Переход на целевую модель применения ККТ при продаже маркированного товара, сроки перехода, ответственность, поддержка моделей ККТ форматов 1.2. Электронные чеки как возможность сэкономить на чековой ленте, случаи и порядок выдачи (направления). Сервисы ФНС по кассовым чекам: мобильное приложение проверки чеков, сервис «Мои чеки». Ответы на практические вопросы.
Сорокин Александр Александрович (г. Москва) – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России ПЕРЕРЫВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В 2022 ГОДУ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ.
МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ КАК ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНТРАГЕНТАМИ Обязательное использование электронного документооборота и основные отличия в процессах обязательной маркировки и прослеживаемости. Перспективы использования электронного документооборота по другим направлениям деятельности компании. Экономическая составляющая применения электронного документооборота. Сложный и простой электронного документооборота – в каких случаях можно обойтись без автоматизации, а когда она необходима. Интеграция ЭДО в учетные системы.
Максюта Олег Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – руководитель офиса обслуживания клиентов компании Такском в г. Ростов-на-Дону
СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Спикер согласовывается
ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС, ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА, МАРКИРОВКИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ
Приглашен: Диденко Вячеслав Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области
Максюта Олег Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – руководитель офиса обслуживания клиентов компании Такском в г. Ростов-на-Дону
По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Участие бесплатное! Обязательное условие участия – предварительная регистрация! Регистрация по ссылке: https://marking.mbrostov.ru/?utm_source=part&utm_medium=sb&utm_campaign=nlg
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону: +7-903-472-18-96