С начала 2022 года жители Ростовской области позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
— Сегодня к платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков. Иногда для ликвидации последствий чрезвычайного происшествия требуется привлечение сразу нескольких служб. Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования, — подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Статистика показывает, что более 50% вызовов приходится на экстренную медицинскую помощь. Почти треть звонивших сообщили о проблемах в жилищной сфере. 14% попросили вызвать полицию. Остальные обращения были адресованы пожарным, спасателям, ГАС и антитеррористической службе.
В этом году введена новая функция – прием звонков по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для консультирования по вопросам частичной мобилизации, COVID‑19 и оказания помощи беженцам.