Что делать, если автомобиль дергается при разгоне?
Порой, многие водители замечают во время разгона провалы в тяге. Причин появления такой неприятности довольно много. Некоторые ситуации не являются слишком серьезные и водители могут справиться с ними самостоятельно, но иногда все же нужно обратиться к специалистам. Что делать, если автомобиль дергается при разгоне?
Плохое топливо. К сожалению, очень часто основной причиной появления данной проблемы становится плохое топливо. В данном случае водителям придется слить все топливо, произвести полную очистку топливного бака и только потом заливать новый бензин для продолжения эксплуатации.
Воздушный и топливный фильтр. Порой возникновение такой проблемы может быть связано с неисправностью воздушного и топливного фильтра. Водителям стоит лишь заменить фильтры и тогда проблема исчезнет сама собой, причем без каких-либо последствий.
Свечи зажигания. Кроме вышеперечисленного нужно проверить и свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон.
Провода и катушки зажигания. Еще одной причиной возникновения данной неприятности может стать неисправная катушка зажигания, а также пробои в высоковольтных проводах. Естественно, никакой ремонт в данной ситуации не помогает. Водители должны понимать, что исправить проблему можно только заменой одного из указанных элементов, который пришел в негодность.
Форсунки на двигателе также могут оказаться засорившимися и неисправными. Их замена позволит решить проблему и убрать провалы в тяге, появляющиеся во время разгона. Одним из простых способов решения проблемы может стать промывка топливной системы.
Датчик массового расхода воздуха или положения коленвала тоже может стать причиной возникновения неисправности. В данном случае водителям понадобится в обязательном порядке установить новый датчик, сменив неисправный. Неровная работа двигателя при разгоне может проявляться как раз из-за указанной проблемы, учитывая тот факт, что автомобиль это сложная и взаимосвязанная система. Разобраться с тем, как лучше всего поступить в данной ситуации водители могут, обратившись в сервисный центр.
Самостоятельно определить, что именно отказывает в работе, сложно, сделать это наверняка можно с помощью полной диагностики автомобиля. Калибровка блока управления двигателем должна выполняться только в соответствии с инструкцией. Если она выполнена неправильно, то может возникнуть данная неприятность, которую будет достаточно сложно исправить. Произвести калибровку блока управления можно самостоятельно, но только важно понимать, что придется производить полный разбор мотора. Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Важным моментом становится то, что симптомы могут проявляться не во всех случаях, а в зависимости от того, что конкретного идет не так и установлено не должным образом. Компьютерная диагностика является более простым способом выявления проблемы и в данной ситуации в том числе.
Заключение. Подобная неприятность встречается в водительской практике достаточно часто, поэтому даже начинающие водители не должны пугаться, так как стоит прежде всего разобраться в том, что именно произошло. Водители должны понимать, что если они своевременно не устранят проблему то могут возникнуть сложности с последующей активной эксплуатацией автомобиля. Именно поэтому при появление первых признаков нужно заняться диагностикой и выяснить, что именно происходит с машиной и что вышло из строя.