Дмитрий Чернышенко: За два года служба 122 приняла более 107 млн обращений

#Общество

Портал «Объясняем.РФ» стал одним из ключевых источников новостей о частичной мобилизации, а служба 122 только в этом году приняла почти 60 млн звонков.

Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, который подвел итоги работы федерального правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров.

В частности, он отметил эффективность портала, ставшего одним из ключевых источников информации о проведении частичной мобилизации. За время существования соответствующего раздела на сайте «Объясняем.РФ» зафиксировано более 50 млн просмотров. Самыми популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.

Дмитрий Чернышенко также рассказал об итогах работы службы 122.

— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — сказал вице-премьер.

В Ростовской области операторы-122 провели более 20 тысяч консультаций по вопросам частичной мобилизации.

Как отметил заместитель донского губернатора Вадим Артемов, чаще всего люди спрашивали о возможности добровольного участия в спецоперации, социальных гарантиях мобилизованных и членов их семей, порядке призыва на службу, условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву, а также записи на курсы дополнительной военной подготовки.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

Морозовский вестник
Добавить комментарий