КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости Морозовского района

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ»
12 апреля 2022 года
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ (количество мест ограничено)
ул. Седова, 6/3, БЦ «Балканы», 1 этаж, центр «Мой бизнес»
ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ
на платформе Mirapolis Virtual Room)
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
10:00 – 15:00
Открытие мероприятия. Приветственное слово участникам
Куринова Яна Игоревна – директор Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».
Восканян Елена Федоровна – управляющий Группы Компаний «Аудит-Вела».
ОНЛАЙН-КАССЫ В 2022 ГОДУ. НОВОВВЕДЕНИЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  Новые инструменты контроля применения ККТ в рамках применения ФЗ от 31.07.2020 № 248-ФЗ;  Мораторий на проведение контрольных мероприятий по применению ККТ, нюансы.  Льгота на рынках, законопроекты, новые сервисы для управляющих рынком компаний, ответственность.  Переход на целевую модель применения ККТ при продаже маркированного товара, сроки перехода, ответственность, поддержка моделей ККТ форматов 1.2.  Электронные чеки как возможность сэкономить на чековой ленте, случаи и порядок выдачи (направления).  Сервисы ФНС по кассовым чекам: мобильное приложение проверки чеков, сервис «Мои чеки».  Ответы на практические вопросы.
Сорокин Александр Александрович (г. Москва) – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России ПЕРЕРЫВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В 2022 ГОДУ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ.
МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ КАК ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНТРАГЕНТАМИ  Обязательное использование электронного документооборота и основные отличия в процессах обязательной маркировки и прослеживаемости.  Перспективы использования электронного документооборота по другим направлениям деятельности компании.  Экономическая составляющая применения электронного документооборота.  Сложный и простой электронного документооборота – в каких случаях можно обойтись без автоматизации, а когда она необходима. Интеграция ЭДО в учетные системы.
Максюта Олег Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – руководитель офиса обслуживания клиентов компании Такском в г. Ростов-на-Дону
СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Спикер согласовывается
ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС, ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА, МАРКИРОВКИ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ
Приглашен: Диденко Вячеслав Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области
Максюта Олег Николаевич (г. Ростов-на-Дону) – руководитель офиса обслуживания клиентов компании Такском в г. Ростов-на-Дону
По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Участие бесплатное! Обязательное условие участия – предварительная регистрация! Регистрация по ссылке: https://marking.mbrostov.ru/?utm_source=part&utm_medium=sb&utm_campaign=nlg
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону: +7-903-472-18-96

Морозовский вестник
Добавить комментарий