Жители города обратились с жалобой на неправильную доставку платежных уведомлений. В социальных сетях один из жильцов рассказал, что квитанции за коммунальные услуги для дома №79 по улице Зеленского уже не в первый раз оказываются не в почтовых ящиках, а просто засовываются за доски объявлений внутри подъезда.
По словам жителей, такие «доставленные» платежки часто падают на пол или даже пропадают вовсе. В результате есть риск, что жильцы не получат их вовремя, что может привести к начислению пеней за просрочку.
Почему их нельзя оставить в почтовых ящиках, как положено? — возмущается местный житель. — Мы неоднократно замечали, что такие квитанции торчат из доски объявлений. Создается впечатление, будто их просто разбрасывают, чтобы отчитаться.
Администрация города получила обращение. Заместитель главы Администрации Морозовского городского поселения Антон Иванов прокомментировал данную ситуацию.
Администрация нашего города получила вашу жалобу относительно размещения квитанций на оплату услуг ЖКХ. Мы понимаем, что такой способ уведомления вызывает у вас недовольство и неудобства. В связи с этим хотим сообщить, что в адрес ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний были направлены письма с просьбой обеспечить своевременную доставку квитанций о потреблении ресурсов в почтовые ящики абонентов.
Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно по средствам:
— онлайн-банка;
— в личном кабинете ГИС ЖКХ;
— Госуслуги.Дом
— в личном кабинете ресурсоснабжающей организации;
— в отделении банка;
— в отделении почты России.
Ваши предложения и замечания помогут сделать наш город более комфортным
для жизни.
Источник информации и фото: социальные сети и сайт Администрации Морозовского района
Читайте также: Трасса М-4 «Дон» прошла проверку






