Отделение по вопросам миграции: просто и без временных затрат

#Важно!

Отделение по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Морозовский» напоминает жителям Морозовского и Милютинского районов, что в целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде — посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Воспользоваться электронной формой услуг населению может любой гражданин.

Что для этого необходимо?

Для начала следует зарегистрироваться и создать учетную запись на интернет-портале Госуслуг, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются ГУ МВД России по Ростовской области.

При создании учетной записи необходимо заполнить графы, указав свои фамилию, имя, отчества, адрес электронной почты или телефон, а также ввести паспортные данные и номер СНИЛС.

После заполнения учетной записи среди услуг, имеющихся на портале, вам необходимо выбрать нужную государственную услугу. Затем в течение 1-2 дней после подачи заявления вам в личный кабинет придет приглашение и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение отделения по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Морозовский».

Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке — заявителю индивидуально назначаются дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги в удобное время, а также снижении коррупционных рисков.

Морозовский вестник
Добавить комментарий