ЦУР Ростовской области подключил к Платформе обратной связи 21 поставщика ресурсов.
В их число входят: 12 предприятий водоснабжения, 7 предприятий теплоснабжения и 2 электроэнергетических организаций.
Теперь через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», жители могут напрямую обратиться в эти организации.
— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Ранее, когда поступали сообщения по вопросам энергетики, органы власти давали только сведения о контактах организаций. Теперь обращения людей поступают непосредственно исполнителям. Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов.
Лидерами среди ресурсоснабжающих организаций в 2021 году стали в ПОС стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».