«Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу от Коховец Павла Яковлевича, проживающего в Ростовской области, город Морозовск.
Уважаемый Владимир Владимирович!
К Вам обращается почетный гражданин Морозовского района Павел Коховец. Меня как жителя Морозовска очень волнует давняя транспортная проблема нашего города. Решить ее под силу ОАО «РЖД», так как тоннель в центре города, который давно нужно расширить, — это их собственность, да и требуется вложение денежных средств. Но разве человеческие жизни не дороже?
Морозовск разделен пополам железной дорогой. На протяжении многих лет усложняется движение автотранспорта по улицам Подтелкова и Кирова, так как их соединяет ливневка, проходящая в тоннеле под железной дорогой. В 2018 году я обращался на прямую линию, но проблема не была решена, а только кучи отписок. Данная проблема была озвучена депутату Госдумы Дерябкину В.Е. Потом кандидату в губернаторы Голубеву В.Ю. Но их ответы не удовлетворили жителей Морозовска. Поэтому мы в очередной раз обращаемся к Вам.
Морозовск разделен пополам железной дорогой. Транспортное сообщение между двумя половинками города осуществляется через узкий туннель с односторонним движением и ничем не огороженной пешеходной дорожкой, а также парой наземных переездов через железную дорогу по краям города. И на этом всё. А между тем, в городе есть места, где можно обустроить дополнительные проезды под железной дорогой. Причем один из существующих тоннелей настолько большой,что там смогли бы в два ряда проезжать грузовые автомобили и пассажирские автобусы. Не хватает только дороги.Дорогу под тоннелем можно сделать, не меняя русло реки, а лишь углубив его и уложив трубы и плиты перекрытия нагрузкой свыше 100 тонн. От М21 есть дорога, выходящая на улицу Котельникова. Требуется только соединить асфальтом и построить развязку.
Плюсы использования нового тоннеля:
- сильно разрузится центр (где по утрам и вечерам движение настолько интенсивное, что периодически случаются пробки);
- появится более короткий путь между улицей Руднева и хутором Веселовка;
- путь до трассы для междугородних автобусов сократится на 8-10 километров;
- большегрузные автомобили меньше будут тревожить горожан и разрушать городские дороги.
Кроме того, можно расширить и действующий тоннель в центре города. В будни и в выходные при перекрытии железнодорожного перехода длинносоставными поездами пешеходы вынужденно идут через тоннель, что угрожает их безопасности и жизни. Туннель узкий, пешеходная дорожка тоже. Людям нужно быть очень внимательными, чтобы их не зацепили проезжающие автомобили. Порой с обеих сторон этого тоннеля скапливаются пробки длиной до двух километров(бывает и больше). По сути,это ливневая канализация для стока ливневых вод при сильных дождях, поэтому когда идет дождь, тоннель нередко затапливает, что создает еще больше проблем водителям и пешеходам.
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил на просьбы расширить тоннель, что углублять его нельзя. Однако углублять и не нужно, нужно сделать его шире, чтобы движение шло в две полосы. И отдельно необходимо построить пешеходный тоннель.
Убедительно прошу Вас обратить на это внимание и помочь с решением данных вопросов.
С уважением, Коховец Павел Яковлевич.»