Служба спасения Морозовского района: «Вас слушает оператор»

#Общество

Именно с этих слов начинается любая спасательная информация в Управлении по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Морозовском районе.

Звонки, конечно, в службу «112» поступают очень разные, но в основном граждане обращаются за помощью.
Люди думающие понимают, что работа оператора службы спасения требует внимательности, сосредоточенности и ответственности. Он должен не только выслушать собеседника, но и быстро и правильно оценить ситуацию и скорректировать деятельность необходимых в этой ситуации служб: полиции, скорой помощи, поискового спасательного отряда и иных структур, могущих оказать помощь и поддержку гражданам, в том числе и психологическую.
Стаж работы в службе спасения Елены Владимировны Скобялко 8 лет. Оксана Сергеевна Кудряшова работает оператором шестой год.

Мне работа очень нравится, — говорит Оксана Сергеевна. — Особенно, в том плане, когда поступают звонки, ты принимаешь решение и реально оказываешь помощь, а потом тебя благодарят. Это очень приятно и ты понимаешь, что не зря живешь.

Наша служба обязывает нас помогать людям. Но я не воспринимаю это как обязанность. Да, бывает нервно, но это большая ответственность, умение найти подход к каждому человеку. Это целая наука, считает Елена Владимировна.

Эти ответственные и доброжелательные женщины говорят, что очень переживают, когда поступают тревожные сообщения о пожарах, например, или о ДТП, когда очень хочется помочь людям как можно быстрее, потому что это вопрос жизни и смерти. Но они признались, что на некоторые звонки реагировать не хочется. Например, когда звонит человек и просит: «В квартиру залетел комар, а я инвалид, сам убить не могу. Пусть спасатели приедут»…

Морозовский вестник