Состоялось сразу три стратегические сессии, посвященные системе добровольной сертификации «Сделано на Дону»

#Донские вести

На базе Донского государственного технического университета состоялись три стратегические сессии, посвященные развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». По итогам мероприятий участники и эксперты в онлайн и в офлайн-формате обсудили будущее и перспективы развития системы.

— Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Подготовкой и проведением сессий активно занимался коллектив Центра развития системы добровольной сертификации. Он был создан в сентябре 2020 года в ДГТУ.

В сессиях также приняли участие представители федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области», государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростсистема», предприятий-участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» а также тех, кто планирует вступить в ее ряды, представители бизнес-сообщества, муниципалитетов, общественники.

В числе задач, сформированных по итогам мероприятий -привлечение новых участников, понимание аудитории предприятий-партнеров, увеличение заинтересованности потребителей, — создание кадровой политики, продвижение компаний и их продукции в соцсетях.

Напомним, система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году. Знак «Сделано на Дону» стал дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. Он присваивается лишь тем донским предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.

Органы власти со своей стороны прилагают серьезные усилия для поддержки и продвижения донских товаров, сертифицированных в системе «Сделано на Дону».

Морозовский вестник
Добавить комментарий