Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

#Донские вести

6 августа состоялся круглый стол, который посвящен работе центра управления регионом (ЦУР) и обработке обращений граждан. Участие приняли представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ.

Донской штаб ОНФ предложил организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, особенно в части рассмотрения обращений, поступивших на «Прямую линию с президентом». По мнению экспертов ОНФ, преимущества ЦУР позволяют работать с обращениями и коммуникацию органов Народного фронта с органами власти с целью увеличения объема решенных вопросов граждан. Механика проекта является ориентиром, обеспечивающим оперативную работу — решение задач в сроки до 10 дней.

По словам руководителя регионального отделения ОНФ в Ростовской области Алексея Варяница, эксперты Всероссийского народного фронта готовы включиться в работу ЦУР. Кроме того, представители Народного фронта станут экспертами на хакатоне, который пройдет в Ростовской области в рамках федерального проекта «Цифровой прорыв» и его региональной составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры».

Используя созданный алгоритм, информация отправляется непосредственно людям, которые принимают решения для выполнения поставленной задачи. В цепочке передачи информации, она принимается исполнителем сразу — и это существенно экономит время.

— Алгоритмы действий подробно разъяснит каждую задачу: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективная механическая коммуникация с гражданами. В результате эффективность решения проблем, которые волнуют людей каждый день, повышается, — сказал Антон Алексеев.

В свою очередь, с помощью конкурса «Ростов-на-Дону. Цифровые лидеры » планируется создать определенный резерв «цифровых лидеров» для реализации этих изменений.

Морозовский вестник
Добавить комментарий