Госжилинспекция координирует работу чатов для жителей МКД в МАХ

Областные новости

В Ростовской области создано свыше 11,5 тысяч официальных чатов для жителей многоквартирных домов в мессенджере МАХ. По данным регионального правительства, эта система призвана стать постоянным и защищенным цифровым каналом связи между жильцами и органами власти, независимо от смены управляющих организаций.

Приглашения присоединиться к чату конкретного дома рассылаются дончанам через портал «Госуслуги». Координацию и администрирование всех созданных чатов осуществляет Государственная жилищная инспекция Ростовской области. Как пояснили в ведомстве, для подключения жителям необходимо установить мессенджер МАХ, найти входящее уведомление на «Госуслугах» или в специализированном приложении «Госуслуги.Дом» и перейти по уникальной ссылке из полученного сообщения.

«Для жителей это значит, что чат и вся его история сохранятся даже при смене управляющей компании. Это удобный и защищенный канал, где можно решать все – от тем капремонта до благоустройства двора. Это краеугольный камень для цифровизации коммунальной сферы и повышения прозрачности управления домами», – отметила министр ЖКХ Ростовской области Антонина Пшеничная.

Источник: https://don24.ru

Фото: Южная служба новостей

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Минстрой запустил домовые чаты в мессенджере MAX через «Госуслуги»

Морозовский вестник